Но любое занятие требует начального капитала, а собранных денег на собственное дело не хватало. Тогда  Ajmal перебирается в Мумбаи и торгует специями. В маленькой лавочке он составляет масляные композиции, и продает флакончики с духами заскочившим за специями хозяйкам.

Подкопив деньжат, молодой человек решается на переезд в Бомбей. В 1950 году он открывает парфюмерный магазинчик на одной из главных улиц города, где продает уд и составляет духи. Удачная геолокация сыграла на руку начинающему парфюмеру – расположенный в центре города, магазин притягивал туристов, которые съезжались в Бомбей со всего света. Сохранить воспоминания о путешествиях помогают сувениры – в лавке Аджмала Али был большой выбор масляных духов, впитавших, казалось, все очарование Индии. Вот туристы и уходили из магазинчика с парой-тройкой флакончиков на память о поездке в дивную Индию.

К 1964 году ароматные композиции молодого мастера выбились в лидеры – продукцию Аджмала покупали не зеваки- европейцы, а состоятельные люди. Тогда парфюмер регистрирует торговую марку, присваивая ей своё имя. Прикинув, что основная часть приобретающих элитную парфюмерию живет в ОАЭ, Аджмал Али с семейством переезжает снова – в Дубаи, в 1976 году. ОАЭ- признанный центр парфюмерной школы Востока, и марка Ajmal получает дополнительный толчок к развитию – конкурировать с местными брендами непросто.

Уд издавна использовался в восточной парфюмерии. Традиционные аттары, изготавливаемые из смеси ароматических масел, использовались мужчинами и женщинами, так что предложенные компанией композиции пришлось по вкусу местным шейхами и их женам. Хотя цена парфюмерии Ajmal была достаточно высокой , дела шли в гору- арабские бизнесмены не могут отказаться от привычных масляных духов. Удовые ароматы призваны подчеркивать высокий социальный статус, и проблем с реализацией товара не возникало. Зная тонкости подготовки сырья- недаром Аджмал в молодости занимался поставками древесины агар – глава бренда выбирал лучшие компоненты для духов Ajmal.

Подросшие сыновья – у Аджмала родилось пять мальчиков- не все разделяли страсть отца к ароматам. Памятуя о своем нежелании продолжать отцовское дело, он не препятствовал стремлениям сыновей, лишь двое из них – Абдулла и Назир – пошли по стопам отца. Когда Аджмал Али отошел от управление компанией, Абдулла занял его место, а Назир принял пост ведущего парфюмера и креативного директора.

Ajmal Perfume – бренд, который вырос из маленького парфюмерного магазинчика в огромное предприятие. Компания представляет собой сеть, объединяющую несколько десятков марок, с бутиками по арабским странам. Развивая технологии, руководство марки инвестирует в новейшие лаборатории – строительство новых фабричных помещений обошлось в десятки миллионов долларов. Аджмал Али в 70-ых годах прошлого столетия запустил программу высадки удовых саженцев. Проект не прекращает свое существование – посадкой драгоценных деревьев занималось второе и осуществляет третье поколение семьи Ajmal. В целом, в провинции Ассам, откуда родом основатель компании, было высажено  более 100 тысяч саженцев.