Количество:
Вовсе необязательно быть великим кутюрье, чтобы придумать собственный парфюмерный бренд. В мир ароматов иногда попадают люди, очень далекие от модных подиумов. И хотя клише, выраженное в формуле «дизайнер=парфюмер» достаточно живуче и имеет массу примеров, в случае с нишевым брендом Memo оно не действует.
Марку основала книгоиздательница Клара Моллой, которая не имеет специального профильного образования. Клара работала в парижском издательском доме, путешествовала по всему миру и радовалась новым впечатлениям, как ребенок. Из поездок по миру девушка привозила билеты, экскурсионные программки, камушки, ракушки, местные сувенирчики – словом, все то, что продлевало воспоминания о приятных моментах. Однако, по собственным наблюдениям, самые стойкие ассоциации с конкретным географическими точками на земном шаре вызывают ароматы. Открытие побудило её вместе с мужем Джоном Моллоем задуматься о создании парфюмерной линии, посвященной путешествиям.
Подождите, идет загрузка товаров...
Чтобы освоить выпуск парфюмерии, Клара по собственной инициативе стала устраивать интервью со знаменитыми парфюмерами современности. Настойчиво продумывая свой стартап, Моллой не обошлась беседой с двумя-тремя носами отрасли, она проинтервьюировала 22 (!) человека, и сошлась взглядами с Альенор Массенэ.
К 2007 году супружеская чета Моллой была готова к презентации собственной марки. Название Memo было выбрано не просто так – сокращение от английского слова memories, воспоминания – несло мощную отсылку к путешествиям по всем континентам земли.
Ароматные композиции бренда похожи на путешествия – в них есть точка старта, срединная отметка и завершающий аккорд. Клара говорит, что путешествовать – это все равно, что перемещаться в другую жизнь. Находясь в одной и той же географической точке, человек чувствует себя комфортно, но что может его побудить к новым действиям? Изменение обстоятельств, поездки в другие страны – пребывание в других культурах расширяет горизонты сознания, дает впечатления для очередного витка творчества.
Клара и Альенор много спорят, создавая ароматы. Для Клары важны новые места, для Альенор нужны ощущения. Побывав в турне, Клара старается сохранить все, что навевает знакомые образы, и описывает, каково это – находится на озере Инлев на Бирме, встречать рассвет в оазисе Сива в египетской пустыне, бродить по острову Маноа. Девиз марки Memo звучит «The journey us the destination» и бренд сдерживает обещания – пользуясь парфюмами компании, вы перемещаетесь по миру, не выходя из своей квартиры.
Клара любит неизбитые композиции, в ароматной коллекции Memo встречаются тандемы мате и османтуса, цветка ванили и шампанского, табачного листа и розы. В Memo Paris нет разделений на мужские и женские ароматы, духи выбираются по личным и культурным предпочтениям. В линейке бренда уже более 60 оригинальных ароматных эссенций, компания также выпускает ароматы для дома. Дуэт Клара Моллой и Альенор Массанэ не собирается останавливаться на достигнутом – неизвестно, чем они порадуют почитателей в скором будущем.