Чтобы освоить выпуск парфюмерии, Клара по собственной инициативе стала устраивать интервью со знаменитыми парфюмерами современности. Настойчиво продумывая свой стартап, Моллой не обошлась беседой с двумя-тремя носами отрасли, она проинтервьюировала 22 (!)  человека, и сошлась взглядами с Альенор Массенэ.

К 2007 году супружеская чета Моллой была готова к презентации собственной марки. Название Memo было выбрано не просто так – сокращение от английского слова memories, воспоминания – несло мощную отсылку к путешествиям по всем континентам земли.

Ароматные композиции бренда похожи на путешествия – в них есть точка старта, срединная отметка и завершающий аккорд. Клара говорит, что путешествовать – это все равно, что перемещаться в другую жизнь. Находясь в одной и той же географической точке, человек чувствует себя комфортно, но что может его побудить к новым действиям? Изменение обстоятельств, поездки в другие страны – пребывание в других культурах расширяет горизонты сознания, дает впечатления для очередного витка творчества.

Клара и Альенор много спорят, создавая ароматы. Для Клары важны новые места, для Альенор  нужны ощущения. Побывав в турне, Клара старается сохранить все, что навевает знакомые образы,  и описывает, каково это – находится на озере Инлев на Бирме, встречать рассвет в оазисе Сива в египетской пустыне, бродить по острову Маноа. Девиз марки Memo звучит «The journey us the destination» и бренд сдерживает обещания – пользуясь парфюмами компании, вы перемещаетесь по миру, не выходя из своей квартиры.

Клара любит неизбитые композиции, в ароматной коллекции Memo встречаются тандемы мате и османтуса, цветка ванили и шампанского, табачного листа и розы. В Memo Paris нет разделений на мужские и женские ароматы, духи выбираются по личным и культурным предпочтениям. В линейке бренда уже более 60 оригинальных ароматных эссенций, компания также выпускает ароматы для дома. Дуэт Клара Моллой и Альенор Массанэ не собирается останавливаться на достигнутом – неизвестно, чем они порадуют почитателей в скором будущем.