Концепция бренда и особенность парфюмерии
Торговая марка Vilhelm Parfumerie неслучайно получил такое сложное и интересное название. Так звали деда основателя компании. Бренд по сей день продолжает традиции по созданию ароматов в нишевом исполнении. Он нацелен на гурманов и ценителей искусных запахов. Jan Ahlgren неустанно трудился на благо своего детища и является талантливым дизайнером и художником. Его идея возобновить старинные традиции в виде ароматизации кожаных аксессуаров сделали его лучшим парфюмером современности. В результате сотрудничества с Жеромом мир увидел семь восхитительных ароматов:

  1. Дебютной композицией стала Dear Polly, посвященная жене создателе аромат, которая была его наваждением и музой. Духи передавали ноты яблока и чая, а благодаря их популярности, мэтр занялся созданием новых шедевров. Альгирем в данном случае проявил себя как истинный ценитель музыки, живописи и искусства.
  2. Парфюм Stockholm 1978 посвящен Родине дизайнера, а также олицетворяется со свободой.
  3. Шипровый аромат – стал хитом начала 80-х годов, а холодные нюансы и вкрапления подтолкнули публику к одобрению нового направления в парфюмерной индустрии.
  4. У создателя компании был короткий роман с актрисой Авой Гарднер и в результате на свет появились духи Theoudaffair, включающие в себя аккорды красивого уда, табака и смолы.
  5. Сбор свежих трав в союзе с пряностями напоминают об известном режиссере, а сам шедевр получил название Basilico Fellini.
  6. Запаха густого ароматного крема, напоминающий тот, что часто исходит из бабушкиной косметички в соединении с иланг-илангом именуется Donotdisturb.
  7. Одно из запоминающихся творений, посвященных России – Darling Nikki, пахнет сладкой барбариской и слабым коктейлем.

Каждая из композиций производителя Vilhelm Parfumerie несет в себе реалистичные сюжеты, а также ассоциации, которые возникают при использовании. Яркое оформление – преимущество бренда. Флаконы напоминают шайбы – это необычное решение, тоже самое можно сказать и о композициях.