Количество:
Когда речь заходит о дорогом парфюме, на первый план по производству селективных ароматов выходит американская торговая марка Vilhelm Parfumerie. Шведские корни чувствуются в произведениях, а именно в утонченном звучании композиций. Основателем выступает Ян Вильгельм, рожденный в 1978 году. Молодой человек с детства интересовался живописью и в результате получил образование в художественной школе. Судьба улыбнулась и ему удалось несколько лет проработать в модном доме Chanel моделью. Когда юноше наскучило это занятие он перебрался в Нью-Йорк и занялся производством дамских сумочек.
Краткая история создания марки Vilhelm Parfumerie
Спустя время Вильгельм нашел себе союзника в лице Жерома Эпинетта. Изделия отличались отменным качеством, а также привлекательным внешним видом. Продуктивная работа привела к сотрудничеству с модным домом Byredo. Молодые люди использовали в производстве секрет, а именно выбирали душистые маслянистые основы для кожаных сумок. В результате изделия источало восхитительный аромат. Эта идея пришлась по душе публике и вскоре компания обрела успех. Познакомившись со свойствами духов, молодые люди переключились на создание ароматов. Это привело их к еще большей прибыли. В результате производство сумок закрыли.
Подождите, идет загрузка товаров...
Концепция бренда и особенность парфюмерии
Торговая марка Vilhelm Parfumerie неслучайно получил такое сложное и интересное название. Так звали деда основателя компании. Бренд по сей день продолжает традиции по созданию ароматов в нишевом исполнении. Он нацелен на гурманов и ценителей искусных запахов. Jan Ahlgren неустанно трудился на благо своего детища и является талантливым дизайнером и художником. Его идея возобновить старинные традиции в виде ароматизации кожаных аксессуаров сделали его лучшим парфюмером современности. В результате сотрудничества с Жеромом мир увидел семь восхитительных ароматов:
Каждая из композиций производителя Vilhelm Parfumerie несет в себе реалистичные сюжеты, а также ассоциации, которые возникают при использовании. Яркое оформление – преимущество бренда. Флаконы напоминают шайбы – это необычное решение, тоже самое можно сказать и о композициях.