Количество:
Модные Дома, выпускающие парфюмы в категории масс-маркет, предпочитают спокойную классику, которая не выходит за рамки общепринятых звучаний. Нишевая парфюмерия всегда притягивает к себе внимание, когда возникает желание подобрать аромат, способный удивить и вдохновить окружающих.
В 2013 году совершенно неожиданно появился французский бренд с латинским названием EX NIHILO («Из ниоткуда»), основанный командой из трёх энтузиастов, которые меньше чем за десять лет сумели развить небольшое предприятие в процветающий бренд. Теперь бутики EX NIHILO можно найти в самых дорогих и роскошных торговых центрах мира, в том числе и в Москве.
Молодой бренд нишевой парфюмерии подверг сомнению все стереотипы, которые присущи предметам роскоши, предложив публике альтернативу в качестве индивидуального подхода к каждому покупателю.
Подождите, идет загрузка товаров...
Основным вдохновением для парфюмеров бренда стало искусство авангардизма, которое умело переплелось с ароматной французской изысканностью. Последние инновации в ароматной индустрии и использование высококачественного сырья стали главным правилом дерзкой парфюмерной компании EX NIHILO.
Три основателя бренда уже имели определённый карьерный опыт, пригодившийся в становлении новой парфюмерной марки.
Бенуа Вердье родился во Франции, во вдохновляющих пейзажах Прованса. Он достиг больших высот в маркетинговой сфере. Весь свой опыт в рекламе он использовал для
продвижение бренда EX NIHILO.
Американка с французскими корнями Сильви Лодей могла даже стать космонавтом, инженер по профессии, она некоторое время сотрудничала с NASA. Затем она сменила направление работы в сторону консалтинга, где и познакомилась с людьми из химического концерна Givaudan – знакомство стало поворотным в её судьбе. В EX NIHILO Сильви отвечает за развитие бренда.
Оливье Ровер имеет как французские, так и шведские корни. Сын дипломата, молодой человек много путешествовал. Поначалу он избрал стабильную и престижную должность в банке, однако оставил её ради воплощения мечты о собственной компании. Оливье взял на себя все финансовые вопросы в EX NIHILO.
На счету парфюмерной марки уже несколько десятков самых невероятных ароматов, каждый из которых способен завоевать симпатии всех окружающих, и заставит влюбится с первых нот. Именно поэтому EX NIHILO решили выпустить наборы с миниатюрами, которые помогут определиться со своим единственным и неповторимым фаворитом среди всех ароматов.
Парфюм Fleur Narcotique, увидевший свет в 2014 году, стал хитом продаж компании. Аромат является олицетворением утончённой женской натуры, таящей в себе очаровательные загадки. Соблазнительно-нежные аккорды пиона, апельсина и жасмина исполняют волнующий танец любви, окружённые сладостными нотами персика и личи. Древесные ароматы переплелись с нотами бергамота и мха, создавая уют и ощущение беззаботности. Fleur Narcotique обладает магнетическим эффектом, обволакивая особенной атмосферой удовольствия и соблазнения.
Компания EX NIHILO находится в постоянном поиске новых идей и творческих коллабораций, уделяя внимания новым технологиям и современным веяниям искусства. Бренд использует все знания, чтобы удовлетворить желания современного поколения, страстного и стремительного.