К Tiffany & Co.  стали заходить чаще и чаще – покупателям нравился ассортимент и обслуживание. Украшения компании раскупаются быстрее, чем иной товар, поэтому владелец привлекает и других мастеров ювелирного дела, чтобы предложить покупателям золотые броши, колье и перстни с драгоценными камнями.

Упрочило финансовое положение компании гражданская война в США. Чарльз Тиффани в начале военных действий скупил огромное количества оружия, обмундирования и амуниций у поставщиков на территории Штатов. Уже по своей цене товар прозорливый бизнесмен продавал силам Севера, закладывая фундамент не только на время военных действий, но и на будущее – после избрании президентом Линкольна Tiffany & Co. превратилась в мощнейшую американскую фирму, обеспеченную правительственными заказами.

Хотя специалистами компании производилось холодное оружие и медицинский инвентарь, основное вектор развития был уже определен – ювелирная отрасль преобладала над иными отделам марки.

Tiffany & Co.  изобрела понятие каталога изделий. Ежегодно, с 1842 года и по сегодняшний день , бренд выпускает журнал изделий. Само собой, в корпоративном цвете выдержаны и рекламные буклеты,  и упаковка, и оформление витрин в бутиках Tiffany & Co. Кстати, бирюзовый оттенок Tiffany & Co.  даже зарегистрирован как торговая марка.

Законодатель моды в сфере украшений, бренд ввел понятие помолвочного кольца. Первое кольцо было изготовлено по заказу Франклина Рульзвельта – Элеонора Рузвельт получила его в честь помолвки.

Успешным стал для марки и запуск парфюмерного направления. Первые парфюмы под брендом Tiffany & Co. были выпущены в 1980-ых годах. Парфюмерами выступили Франсуа Демарши и Жак Польж- отвечали за женские и мужские композиции. Форму флаконов , напоминающих, конечно же, ограненный алмаз, придумал Пьер Динан.

С момента выхода дебютного женского аромата линейка духов пополнилась еще 10 наименованиями. В  2000-ых к работе над парфюмерией бренда принимала участие Даниела Андриер.