Количество:
Нишевые духи - уникальные, неповторимые ароматы, которые выделяются особой изысканностью.
Нишевая или селективная парфюмерия - это особые примеры продуктов, которые не требуют брутального маркетинга, а, наоборот, считаются своего рода изюминкой в парфюмерном мире.
Подождите, идет загрузка товаров...
Волшебство ароматов Initio
Initio Parfums Prives - нишевый французский парфюмерный бренд, зарегистрированный в 2015 году. Он принадлежит британской компании SAS & Company Ltd, основанной в 2011 году Шелли Смит вместе с несколькими соучредителями. Концепция бренда была определена в 2014 году, когда владелец компании решил создать 2 серии духов, с привлекательным эффектом, добавляющим магнетические и «волшебные» флюиды окружающим людям. С этой целью в этом процессе принял участие знаменитый парфюмер Альберто Морильяс.
Год тесного сотрудничества между мастером и научными работниками не прошли бесследно: результат творческой работы в целом основан на запахе магических формул. В составе композиций входят естественные ингредиенты в виде феромонов, воздействующие на человеческое сознание на сексуальном уровне. Они подобно невидимым силам, провоцируют на поступки и меняют поведение. Бренд делает эти примитивные "инстинктивные элементы", давая потенциальным покупателям возможность сформулировать свои амбиции, превращая "молчание" сущности в запретной бутылке в провокационную ауру. Initio-это два спектра, соединенных в одной вселенной:
Компания Initio приглашает всех ворваться в волшебный мир, стать алхимиком и достичь личностного совершенства, комбинируя различные ароматы. Остальная информация намеренно скрывается производителем и хранится в строжайшей конфиденциальности.
Таинственные композиции заключены в упаковку с не менее интересным дизайном. Темные емкости из матового стекла, красиво украшенные арабесками, которые выглядят как пароль. Одна этикетка на верхней части громоздкой крышки может идентифицировать любой запах.
Селективные духи Initio - уникальные и не всегда широко знакомые духи, но выделяются своим особенным звучанием, объемностью и насыщенностью. Такие композиции, как правило, стоят не дешево и именно стоимость является показателем уникальности.