Количество:
Общепринятое мнение гласит, что военные – люди дисциплины, и романтические настроение и проявление пылких чувств им не свойственны. Основатель итальянского модного дома Tiziana Terenzi, Гульельмо Терензи был военным, что не мешало его творческим увлечениям – выйдя в отставку, служивый занимался исключительно затратными и бесполезными увлечениями, так считала его жена Луиджа. Пока супруг сочинял стихи и писал музыку, госпожа Терензи мирилась с хобби мужа, но когда он дома стал варить непонятные зелья, проводя химические опыты, женщины поняла – пора брать дело в свои руки.
Выделив мужу маленькую комнатушку, сеньора Луиджа убедила мужа заняться интересным и прибыльным занятием – изготавливать ароматические свечи. Гульельмо увлекся, да настолько, что его изделия охотно раскупали. К 1960-ым годам семейство уже обзавелось небольшой восковой мануфактурой – марка Парфюмерия Tiziana Terenzi предлагала покупателям ароматизированные свечи на Рождество, Пасху и Новый год, а также бытовые ароматизаторы. Предприятие в Католлике работало как семейные подряд – не справлявшийся с объемами заказов основатель марки подключил к изготовлению свечей и супругу, и сына Эвелино.
Подождите, идет загрузка товаров...
Приняв бразды правления, Эвелино упорядочил и расширил фирму. С раннего детства третье поколение семейства – Паоло и Тициана помогали дедушке и отцу. Обучение премудростям немного напоминало военную муштру – дед заставлял внука с закрытыми глазами определять по запаху, что за растение или цветок у него в руках. Зато профессионального чутью Паоло Терензи могут позавидовать многие парфюмеры – составы всех без исключения ароматов компании он разрабатывает самостоятельно. Тициана сосредоточила свои усилия на дизайне и маркетинге марки.
Когда Эвелино отошел от дел, брат и сестра решили, что выпускать только свечи – дело прошлого. Да, имя Tiziana Terenzi зарекомендовало себя, но нужно двигаться вперед. Идея о дальнейших действиях напросилась сама собой – свечи бренда обрели такую популярность, потому что в процессе горения раскрывалась целая пирамида запахов, равноценных духам. Во многом стойкости ароматов способствовали и фитили – в изделиях использовали деревянные вместо хлопковых. При горении свечей Tiziana Terenzi слышится характерный треск, создающий особую атмосферу. Кстати, какие породы дерева выбирают для фитилей – секрет, как и многое другое в компании.
По задумке брата и сестры, ароматы можно поделить на светлые и темные, которые становятся откровением для тех, кто любит нишевую парфюмерию. Паоло очень любит древесные ноты, и редко какая композиция бренда Tiziana Terenzi не включает в себе аромат кедра, или хвои. Особым расположением Паоло пользуются пачули,инжир и амбра, а фирменной фишкой для парфюмерии стал финальный амброво-древесный аккорд.
Паоло придирчив в выборе компонентов – среди нужного материала, например, любимых пачули он может перебрать десятки исходников, чтобы добиться определенного звучания в духах. Парфюмерия Парфюмерия Tiziana Terenzi – бескомпромиссная любовь к своему делу и своей семье, дань уважение деду и отцу, обучившим мастера азам ароматного искусства.